Tent rental

Holiday tent on the shore

Make your event look like a frame from a movie! In the tent on the Pastor's Lake, it will become just that. Any event - corporate, wedding, anniversary in a tent: we will help to arrange any event, provide equipment, sophisticated decor, serving and catering. A tent for rent for an event at pleasant prices combined with high quality.

аренда большого шатра
Почему выбирают нас?

Мы-рядом

За час вы попадете из шумного города в волшебное место

У нас всем хватит места

Ресторан может принять до 300 человек, шатер - до 90 гостей

Бесплатная парковка

Всем гостям предоставляем 40 парковочных мест

У нас невероятно красиво

Кадры с вашего мероприятия будут потрясающими

Мы — профессионалы

Готовы выполнить любое пожелание заказчика

Трансфер для гостей

Мы готовы предоставить транспорт под любой объем гостей

задайте нам вопрос

+7 (812) 602-79-66

Renting a tent for an event at a recreation center in the Leningrad region is the most popular solution for a wedding and a country corporate party in summer.

Why is the tent increasingly being chosen as a venue for a wedding or other important event? It's simple, a holiday in a tent is stylish, relevant and incredibly convenient. In addition, compared to renting a banquet hall in St. Petersburg, renting a tent for an event is very inexpensive. In order to find out the price, contact us - we have prepared package offers for holidays and events that will pleasantly surprise you!

But how to decide among the huge variety of offers of recreation centers in St. Petersburg and the Leningrad region? We recommend taking into account the rental price, service and the place where the recreation center or country club is located. The more picturesque it is, the more spectacular your event will be: a wedding, birthday, anniversary or corporate party outside the city. And of course, the size of the tent is very important - only a large tent will allow you to comfortably accommodate guests and organize a dance floor with a price.

The tent on the basis of "Pastorskoe Lake" is not only an incredibly beautiful place on the shore of the lake surrounded by a pine forest. This is a pleasant price for renting a high-quality tent, as well as the service and catering of the event at the highest level. A comfortable country playground away from the hustle and bustle of the city will be a great location for your photos: after all, the scenery will serve not only stylish design, but also picturesque landscapes around!

The tent rental includes the tent itself, as well as maintenance, equipment, decoration of the hall, serving, security, parking, an area with access to the water and much more. We will take care of everything so that you can fully enjoy the atmosphere of your holiday.

Стойка администратора:

+7 (812) 602-79-66

Отдел бронирования:

+7 (812) 602-79-66

Выборгское шоссе, 39 километр

Аренда шатра

Праздничный шатер на берегу

Сделайте ваше мероприятие похожим на кадр из фильма! В шатре на Пасторском озере оно станет именно таким. Любое мероприятие - корпоратив, свадьба, юбиле в шатре: мы поможем оформить любое событие, предоставим оборудование, утонченный декор, сервировку и кейтеринг. Шатер в аренду для мероприятия по приятным ценам в сочетании с высоким качеством.

аренда большого шатра
Почему выбирают нас?

Мы-рядом

За час вы попадете из шумного города в волшебное место

У нас всем хватит места

Ресторан может принять до 300 человек, шатер - до 90 гостей

Бесплатная парковка

Всем гостям предоставляем 40 парковочных мест

У нас невероятно красиво

Кадры с вашего мероприятия будут потрясающими

Мы — профессионалы

Готовы выполнить любое пожелание заказчика

Трансфер для гостей

Мы готовы предоставить транспорт под любой объем гостей

задайте нам вопрос

+7 (812) 602-79-66

Аренда шатра для мероприятия на базе отдыха в Ленинградской области - самое популярное решение для проведения свадьбы и загородного корпоратива летом.

Почему все чаще именно шатер выбирают как место для проведения свадьбы или другого важного события? Все просто, праздник в шатре - это стильно, актуально и невероятно удобно. К тому, по сравнением с арендой банкетного зала в Санкт-Петербурге, аренда шатра для мероприятия - это очень недорого. Для того, чтобы узнать цену свяжитесь с нами - мы подготовили пакетные предложения для праздников и мероприятий, которые вас приятно удивят!

Но как определиться среди огромного разнообразия предложений баз отдыха Санкт-Петербурга и Ленинградской области? Мы рекомендуем учесть цену аренды, сервис и место, где находится база отдыха или загородный клуб. Чем оно живописнее, тем эффектнее будет ваше событие: свадьба, день рождения, юбилей или корпоратив за городом. И конечно очень важен размер шатра - только большой шатер позволит и с комфортом разместить гостей, и организовать с цену с танцплощадкой.

Шатер на базе «Пасторское озеро» — это не только невероятно красивое место на берегу озера в окружении соснового леса. Это приятная цена аренды высококачественного шатра, а также обслуживание и кейтеринг события на высшем уровне. Удобная загородная площадка вдали от городской суеты станет прекрасной локацией для ваших фото: ведь декорациями будет служить не только стильное оформление, но и живописные пейзажи вокруг!

В аренду шатра входит сам шатер, а также обслуживание, оборудование, украшение зала, сервировка, обеспечение безопасности, парковка, зона с выходом к воде и многое другое. Все заботы мы возьмем на себя, чтобы вы могли в полной мере насладиться атмосферой своего праздника.

Стойка администратора:

+7 (812) 602-79-66

Отдел бронирования:

+7 (812) 602-79-66