Cottage, house rental

200 m2

Up to 10 people

4 bedrooms, 5 beds

Check-in time is 16.00, check-out time is 14.00

Rent a cottage for a large family or company
Taking care of the guests of the recreation center is one of our main values. Therefore, we carefully think over the interior of each house, not forgetting even the smallest details. You can make sure of this by choosing a cottage for rent from us: we have taken into account everything that you may need and provided for in this cozy house. The cottage is suitable for a country holiday for the whole family or a company of up to 10 people and is rented daily. Insurance refundable deposit - 5000 rubles.

200 m2

Up to 10 people

4 bedrooms, 5 beds

Check-in time is 16.00, check-out time is 14.00

Стоимость проживания

day

from 15000 ₽

MON - THU

/ от 19000 ₽

FRI - SUN

week

from 78000 ₽

Цены указаны без учета специальных предложений!
Lake Cottage Amenities

Wi-Fi

Shower

Teapot

Телевизор

Набор для душа

Посуда

Полотенца

Фен

Спальня 1: двуспальная кровать

Холодильник

Варочная панель

Микроволновка

Посудомойка

Мангал

Спальня 2: двуспальная кровать

Спальня 3: двуспальная кровать

Спальня 4: две кровати single

Стол на 10 персон

Два санузла

Другие варианты проживания

Up to 2 people

50 m2

Up to 6 people

80 m2
от 16000 ₽

Up to 4 people

70 m2
от 15000 ₽

2 гостя

2 гостя

Up to 2 people

50 m2

Up to 6 people

80 m2
от 16000 ₽

Up to 4 people

70 m2
от 15000 ₽

Do you think how to spend a weekend after a busy working week? Why not rent a cottage on the shore of a lake in the Leningrad region! Renting a country house with a sauna is a great choice! No wonder this format of recreation has become one of the most popular among residents of St. Petersburg.

If If you are ready to be surrounded by picturesque landscapes and the purest air, then we will be happy to wait for you at the zagord club "Pastorskoe Lake" just 40 km from the city. Our club is a great option for a family holiday and a large company, country events, on-site registration and wedding.

You can rent one of the comfortable cottages from us. On the territory there is:

six new comfortable cottages, which will comfortably accommodate from 4 to 12 people
, two spacious villas for families or companies from 8 to 10 people
, five cozy stylish Deluxe cottages will comfortably accommodate up to 6 guests.

The bedrooms of the cottages overlook the Pastoral Lake, the houses are surrounded by a coniferous forest, there is a well-maintained beach, a real Russian bath and sauna nearby. You will surely appreciate the well-groomed territory and a lot of entertainment: husky center, sports grounds, sap surfing, motorcycle rental, equipment, etc. It is so easy to combine living in a country house with walks and outdoor games! We took care of you and thought out the entertainment so that you would be interested in both summer and winter. In addition, you can always arrange a romantic country picnic or a photo shoot.

Renting a cottage on the basis of "Pastorskoe Lake— is a vacation in fully equipped houses with a kitchen, cozy rooms and modern appliances. The Deluxe has a Jacuzzi right in the bedroom. Each house has its own barbecue area, and we can provide everything you need for a barbecue for rent.

We have thought of everything for your convenience: from the equipment of cottages to additional leisure, including a sauna with a really large steam room. At the same time, the prices for renting a cottage will pleasantly surprise you. We strive to ensure that country holidays become accessible to the majority of residents of St. Petersburg.

If you do not want to cook yourself, then a cozy cafe "Bereg" is at your service, where you can have breakfast in a pleasant atmosphere and stylish interior. Right on the shore of the Pastoral Lake there is a panoramic restaurant with a gorgeous view. Our chefs offer only delicious, healthy and hearty dishes.

Renting a cottage, a house near St. Petersburg on the Pastoral Lake is a good solution for those who want to immerse themselves in a relaxed holiday and not worry about comfort!

Стойка администратора:

+7 (812) 602-79-66

Отдел бронирования:

+7 (812) 602-79-66

Выборгское шоссе, 39 километр

Аренда коттеджа, дома

200 м2

До 10 человек

4 спальни, 5 кроватей

Время заезда - 16.00, время выезда - 14.00

Аренда коттеджа для большой семьи или компании
Забота о гостях базы отдыха — одна из наших главных ценностей. Поэтому мы тщательно продумываем интерьер каждого дома, не забывая даже о самых маленьких деталях. Вы можете убедиться в этом, выбрав коттедж в аренду у нас: мы учли всё, что может Вам понадобиться и предусмотрели в этом уютном доме. Коттедж подходит для загородного отдыха всей семьи или компании до 10 человек. Страховой возвратный депозит - 5000 руб.

200 м2

До 10 человек

4 спальни, 5 кроватей

Время заезда - 16.00, время выезда - 14.00

Стоимость проживания

СУТКИ

от 15000 ₽

ПН - ЧТ

/ от 19000 ₽

ПТ - ВС

НЕДЕЛЯ

от 78000 ₽

Цены указаны без учета специальных предложений!
Удобства коттеджа у озера

Wi-Fi

Душ

Чайник

Телевизор

Набор для душа

Посуда

Полотенца

Фен

Спальня 1: двуспальная кровать

Холодильник

Варочная панель

Микроволновка

Посудомойка

Мангал

Спальня 2: двуспальная кровать

Спальня 3: двуспальная кровать

Спальня 4: две кровати single

Стол на 10 персон

Два санузла

Думаете, как провести выходные после насыщенной рабочей недели? Почему бы не взять коттедж в аренду на берегу озера в Ленинградской области! Аренда загородного дома с баней - это прекрасный выбор! Не зря такой формат отдыха стал одним из самых популярных среди жителей Санкт-Петербурга.

Если  Вы готовы оказаться в окружении живописных пейзажей и чистейшего воздуха, то мы с радостью будем ждать Вас в загордом клубе «Пасторское озеро» всего в 40 км от города. Наш клуб — отличный вариант для отдыха семьей и большой компанией, загородных мероприятий, выездной регистрации и проведения свадьбы.

У нас Вы можете арендовать один из комфортабельных коттеджей. На территории есть:

  • шесть новых комфортных коттеджей, где удобно разместятся от 4 до 12 человек
  • две просторные виллы для семей или компаний от 8 до 10 человек
  • пять уютных стильных коттеджей «Делюкс» с комфортом вместит до 6 гостей .

Из спален коттеджей открывается вид на Пасторское озеро, домики окружает хвойный лес, рядом находятся благоустроенный пляж, настоящая русская баня и сауна. Вы наверняка оцените ухоженную территорию и множество развлечений: хаски-центр, спортивные площадки, сап-серфинг, аренда мотоциклов, инвентаря и т. д. У нас так легко совместить проживание в загородном домике с прогулками и играми на свежем воздухе! Мы позаботились о вас и продумали развлечения так, чтобы вам было интересно и летом, и зимой. Кроме того, вы всегда можете устроить романтический загородный пикник или фотосессию.

Аренда коттеджа на базе «Пасторское озеро» — это отдых в полностью укомплектованных домах с кухней, уютными комнатами и современной бытовой техникой. В «Делюксе» прямо в спальне есть джакузи. У каждого домика своя мангальная зона, а все необходимое для барбекю мы можем предоставить в аренду.

Мы продумали все для вашего удобства: от оснащения коттеджей до дополнительного досуга. При этом цены на аренду коттеджа вас приятно удивят. Мы стремимся к тому, чтобы загородный отдых стал доступен для большинства жителей Санкт-Петербурга.

Если вы не хотите готовить сами, то к Вашим услугам уютное кафе «Берег», где можно позавтракать в приятной атмосфере и стильном интерьере. Прямо на берегу Пасторского озера расположен панорамный ресторан с шикарным видом. Наши шефы предлагают только вкусные, полезные и сытные блюда.

Аренда коттеджа, дома рядом с Петербургом на Пасторском озере — хорошее решение для тех, кто хочет погрузиться в расслабленный отдых и не переживать о комфорте!

Стойка администратора:

+7 (812) 602-79-66

Отдел бронирования:

+7 (812) 602-79-66